лого

Ну уже очевидно, что избирательный штаб Петра Порошенко не намерен соблюдать «день тишины» перед выборами. Этому свидетельствует агитационная реклама теле- радио- эфиров. Ну и конечно же в городах никто не позаботился о съеме билбордов.

Задача дня тишины — обеспечить каждому избирателю самостоятельность выбора, защитить от возможного случайного влияния каких-либо материалов, психологического давления. С той же целью вводится и запрет на публикацию результатов опросов общественного мнения, которые могут повлиять на действия избирателей.

Ну и у нас есть яркий пример соблюдения «дня тишины» — первый тур выборов, когда агитация за Петра Порошенко не только не прекратилась, а проводилась непосредственно на избирательных участках. Больше чем уверены, в этот раз ничего не измениться.